суббота, 8 апреля 2017 г.

Светодиодный фонарь E17 XM-L T6 3800LM

Данный фонарь я заказывал во время популярной акции на AliExpress - "11.11", которая проходила в ноябре. Я заказал всего 8 фонарей. Первую партию - 2 фонаря, а через несколько часов заказал еще шесть штук. Первые два фонаря дошли за рекордное время - 11 дней!!! Остальные 6 фонарей шли в Украину чуть больше тридцати дней.
Фонарь сделан из алюминия и покрашен в черный цвет. Имеется 5 режимов свечения:

  1. Яркий режим
  2. Средний режим
  3. Тусклый режим
  4. Режим "Стробоскоп"
  5. Режим "S.O.S"

В комплекте имеется кассета для "мизинчиковых" батареек, типа R3(AAA) и специальная пластиковая трубка для аккумулятора 18650. Ни зарядка, ни аккумулятор в комплект не входят. Работает фонарь отлично. Пока нареканий на его работу у меня нет. У тех людей, которым я заказывал фонари, тоже пока нет претензий. 



Магазин, в котором я покупал E17 XM-L T6, занимается продажей фонарей для разных нужд и на любой вкус и креплений для фонарей. Всегда присутствует скидка на определенный товар. Ассортимент большой, поэтому каждый сможет найти то, что нужно именно ему. Отзывы о магазине неплохие. Работают 4 года и имеют неплохой рейтинг. Могу рекомендовать данного продавца как ответственного.




Комментариев нет:

Отправить комментарий