понедельник, 3 апреля 2017 г.

Одно платный микрокомпьютер Raspberry Pi 3





О плате микрокомпьютера Raspberry Pi 3 написаны уже целые тонны информации. Данный продукт от английских умельцев покорил весь мир. Энтузиасты со всех концов Земли находят этой плате всевозможные применения, от обычной TV SMART приставки до управления всевозможными электроприборами в системе "Умный дом". Лично я использую это маленькое чудо в роли небольшого, маломощного компьютера. На борту установлена операционная система на базе Debian Linux, поэтому о вирусах можно забыть.

Для моих повседневных целей его с головой хватает, хотя может подвиснуть минут на 10, если в браузере открыто более 5 вкладок. Но это уже тема для другой статьи. Могу лишь добавить, что потребляет он меньше 3Вт и я его почти не выключаю. Кому интересно узнать больше информации про эту плату, то милости просим сюда - https://rpi-smart.blogspot.com/

Технические характеристики Raspberry Pi 3:
  • 4-ядерный 64-разрядный процессор ARM Cortex-A53, который работает на максимальной частоте 1,2 ГГц,
  • "оперативка" - 1Gb DDR2,
  • графический 2-ядерный процессор VideoCore IV®, умеющий кодировать и декодировать, а также выводить Full HD-видео (1080p, 30 FPS, H.264 High-Profile)
  • имеется встроенный WiFi и Bluetooth



Я покупал уже не раз у данного продавца - SHENZHEN IROON ELECTRIC TECHNOLOGY LTD., который зарекомендовал себя с хорошей стороны. Отправляет очень быстро, упаковывает очень добротно и качественно. Можно даже попросить о небольшой скидке в размере 1 -2 доллара. Но для этого я покупал полный комплект, в который входили:
  • плата Raspberry Pi 3
  • блок питания
  • радиаторы
  • корпус
Raspberry PI 3 (Made In China) - именно эти я всегда у него и беру.

Raspberry PI 3 (Made In UK) - настоящие английские платы, но китайские ничуть не хуже.

Очень часто делает на свой товар скидки до -35%. На данный момент я у него купил более 8 плат и все доходило рабочее и в короткие сроки (14-30 дней). Не всегда у продавца получается вовремя ответить, но отправляет товар вовремя, дает рабочий трек-код, который можно проследить до вашего почтового отделения. В целом очень приятный и проверенный продавец. Рекомендую!


Комментариев нет:

Отправить комментарий